Пятый рейс Тонкости дела  
Пятый рейс
Тонкости дела
Стратегии и перспективы
Маркетинг эксклюзива
Юрисдикция
Ценителям эксклюзива
Гешефт
Карьера Титанов
Клуб Пенни-Сток
Денежные перцы
Сочный эксклюзив
Эпопея "наличных"
Анекдоты

    
      
Переоценка ценностей

"Семейные ценности" устарели и мировая экономика начинает работать на холостяков обоих полов в возрасте 35-49 лет. Таков итог исследований британской компании Datamonitor, посвященных самым желанным для европейских компаний категориям потребителей.

На сегодняшний день ситуация в мире такова, что эпоха домохозяек и счастливых семей подходит к концу. Объем разнообразных товаров, которые покупают холостые люди обоих полов в возрасте от 25 до 60, составляет 140 миллиардов евро в год (из них две трети тратят люди от 35 до 49 лет, которые и считаются наиболее лакомым кусочком для всевозможных компаний). Именно эта группа тратит на себя в два раза больше, чем их семейные ровесники.

Причин, по которым холостяки и незамужние женщины среднего возраста становятся самыми привлекательными покупателями для компаний, несколько. Первая из них – материальное полжение. Безусловно, люди этой категории зарабатывает больше, чем молодежь. Вторая – эти господа не обременены обязательствами и могут позволить себе крупные траты в личных целях.

И третья причина, наиболее важная из всех: люди этой группы имеют определенный статус в обществе. Стилистика их быта предполагает комфорт и рациональность. А потому в сферу их интересов попадают: лучшие из существующих на рынке потребительские товары; новинки мира телекоммуникаций; услуги различной связи; обеспечение безопасности жизни и бизнеса; а также работы и закупки в рамках обустройства дома (в том числе, предметы роскоши).

"Из желания этой социальной группы жить для себя и тратить на себя много денег можно извлечь огромную выгоду", - говорит аналитик Datamonitor Эндрю Рассэл. Но в отличие от Европы холостяки в России еще довольно долгое время будут обречены на равнодушие со стороны общей массы компаний. Пока на обеспеченных и довольных жизнью холостяков рассчитывают единицы - например, сотовые операторы, производители пива и продуктов высшего ценового сегмента.

Впрочем, эпоха переориентации компаний на интересы холостяков не за горами. Мировые тенденции просачиваются в российскую экономику довольно быстро. Но все-таки вряд ли стоит ждать, что компании сменят ориентацию в одночасье. "Реклама западных компаний в России часто дублирует стратегию, которая применяется в Европе. Но пока большинство производителей продолжают ориентироваться на семейные ценности", - констатируют эксперты.

"Info Bridge Communication"
er
  © hautefinance
© design by: directdesign