Пятый рейс
Пятый рейс
Тонкости дела
Стратегии и перспективы
Маркетинг эксклюзива
Юрисдикция
Ценителям эксклюзива
Гешефт
Карьера Титанов
Клуб Пенни-Сток
Денежные перцы
Сочный эксклюзив
Эпопея "наличных"
Анекдоты
Об акционерах и варварах

Блуждая в закоулках истории, можно обнаружить любопытные нюансы. Взять хотя бы возникновение акционерных обществ. Отсчет принято вести от голландской Объединенной Ост-Индийской компании – самой знаменитой. А почему? Ведь примеры акционерных обществ существовали и раньше? И почему зачастую умалчивается, что в деле развития акционерной сферы Россия "впереди планеты всей"? Думается, здесь есть связь.

Щвейцарская тайна. Часть IV.

Швейцарский аннуитет: надежная защита/
Если Вы не желаете создавать собственную швейцарскую компанию, а просто хотите разместить в этой чудной стране свои денежки, давайте поговорим о размещении капитала. Поскольку с банковскими вкладами все мы более или менее знакомы, можно остановить свой взгляд на таком прекрасном изобретении, как страховые фирмы.

Швейцарская тайна. Часть III.

Для создания швейцарской корпорации необходимо участие не менее трех акционеров. Если один из них желает сохранить анонимность, он может действовать через доверенное лицо. Совет директоров (правление) может состоять всего лишь из одного директора, но обязательно швейцарца по происхождению и, более того, резидента этой страны. Если в совете (правлении) несколько человек, швейцарцы должны составлять в нем большинство. Для соблюдения этого требования компании, управляемые из-за границы, обычно назначают швейцарских директоров, которые могут держать их акции и выполняют их функции на фидуциарной основе. (Данные о составе Совета директоров или Правления могут быть открыты для широкого сведения лишь по согласию данных лиц, либо по решению суда).

Швейцарская тайна. Часть II.

В Швейцарии дивиденды и проценты по вкладам облагаются специальным 35%-ным налогом. Можно возместить эти потери различными способами. Один из них - вместо обычного банковского счета открыть счет на доверенное лицо (подробную информацию об этом варианте даст специальная служба, созданная при швейцарских банках). Все ваши капиталовложения в таком случае помещаются вне пределов Швейцарии. Тогда деньги лишь проходят через нее и, следовательно, не подлежат налогообложению.

Швейцарская тайна.

"Стабильность и надежность" - девиз всех швейцарских фирм. И, кроме того, конфиденциальность. Разглашение банковским служащим малейшей информации о деятельности банка или счетов его клиентов карается по швейцарским законам тюремным заключением и внушительным денежным штрафом (от 3-х лет лишения свободы).
Российский банк в швейцарском духе

В свое время еще Филип Котлер отмечал, что фирмы услуг значительно отстают от фирм-производителей в практическом использовании маркетинга. Первые поползновения отечественных банкиров на пути освоения возможностей маркетинга ничем ни отличались от первых шагов, сделанных их западными коллегами. Первоначально маркетинг, применительно к банковской сфере, воспринимался только лишь как сочетание мер стимулирования сбыта с приветливостью персонала. Надо сказать, что на сегодняшний день многие российские банки так и остались на этом этапе познания маркетинговых технологий, а иные не дошли даже и до него. Впрочем, последние, скорее всего, уже канули в лету, не пережив грандиозных финансовых потрясений, существенно проредивших многочисленные банковские ряды. Те же, кто остались, в поисках нетрадиционных решений все же начали обзаводиться маркетинговыми службами.

  © hautefinance
© design by: directdesign