Ценителям эксклюзива / Карьера Титанов  
Пятый рейс
Тонкости дела
Стратегии и перспективы
Маркетинг эксклюзива
Юрисдикция
Ценителям эксклюзива
Гешефт
Карьера Титанов
Клуб Пенни-Сток
Денежные перцы
Сочный эксклюзив
Эпопея "наличных"
Анекдоты

    
      
Первый и непревзойденный!

Кит Ямашита - человек легенда. Один из первых бизнес-консультантов, у которого за всю историю служения на благо других не было ни одного прокола!

В стародавние времена такого понятия, как кризис-менеджер компании, не было и в помине. А были только несчастные руководители, вынужденные дымящимся от напряжения мозгом думать за всех сразу, выводить компания из тупика и планировать бизнес. Сказать, что Кит Ямашита явился посланником бога в помощь страждущим, было бы…хм…весьма пафосно. Да, и неверно, по сути. Он просто делал свое дело ("делал свой бизнес").

До появления на рынке услуг Кита Ямашиты с его командой компаний, занимающихся консультированием в чистом виде, не существовало. Учитывая этот контекст, старт их был блистателен. Гармоничная команда, состоящая из дизайнеров, писателей, технологов, включающая также одного поэта, одного социолога и одного бывшего адвоката, сразу принялась за решение серьезных трудностей ряда крупнейших компаний мира. Вот несколько названий (без комментариев): Mercedes-Benz U.S.A., Apple, Hewlett-Packard, Public Broadcasting Service…

Эта группа стратегов выработала удивительное множество уникальных инструментов и средств, в частности, короткометражных фильмов, нестандартных книг, динамических веб-страниц и уникальных мероприятий. Впрочем, слова "нестандартные" и "уникальные" можно было бы и не произносить, потому что в этом и есть ключ к пониманию успеха компании Ямашиты (Stone Yamashita Partners – SYP): каждая кампания – неповторима!

Скажем, чтобы помочь генеральному директору Mercedes-Benz заручиться поддержкой среди дилеров в осуществлении плана изменения системы обслуживания покупателей, SYP создала короткометражный фильм, отражающий прогрессивное видение обслуживания покупателей. SYP показала ленту на конференции по продажам, после чего на сцену вышли герои фильма и провели интерактивную игру "Дилерство будущего".

Впрочем, несмотря на то, что помощь кризисным компаниям, а также разработка бизнес-планов для ведущих лидеров международного рынка – это его хлеб, Кит Ямашита не таит секреты своего успеха. Он же не может помочь всем и сразу! Тем более, что некоторый могут помочь себе сами. Надо только помнить, что:

"Главное - предоставить не презентацию в PowerPoint на 120 страниц, а набор простых и понятных действий, предпринимаемых в конкретное время, каждое из которых влечет за собой последующие. Сегодня больше чем когда-либо работа лидера заключается в том, чтобы поддерживать эту цепную реакцию с максимальным вдохновением".

"Изменения - это цепная реакция, но необходимо точно знать, с чего начать, нельзя изменить все и сразу. А надо найти минимальное количество точек приложения силы, которые смогут решительным образом повлиять на ситуацию".

А если же процесс изменения кажется слишком нереальным?

"Нужно взять компанию в заложники, публично объявив о своем видении. Без определенного давления стратегии останутся всего лишь стратегиями без действий".

Позиция Ямашита – позиция уверенного в своей силе человека. И если он говорит, что следует превратить стратегию в ежедневные действия, выступать против самых убедительных гипотез (только так можно узнать, выдержат ли они натиск) или не выбрасывать идеи на помойку, если они не работают сразу, - с чего бы не верить в истинность этих суждений?

Екатерина Алипова
"Info Bridge Communication"
er
  © hautefinance
© design by: directdesign